Если человек потерял свою трудовую книжку, то ему придется доказывать свой имеющийся трудовой стаж. Для того, чтобы это сделать, нужно знать о некоторых нюансах и то, как решить саму проблему.
Об этом сообщается сайт «nbnews», ссылаясь на данные издания New Voice.
В Украине трудовая книга считается основным документом, который необходим при выходе на пенсию. В этом документе есть вся информация о работе человека и его стаже. Но, бывают такие случаи, что в «трудовой» указывается неточная информация или не делались своевременные отчисления в ПФУ. В таком случае украинцу нужно будет доказывать наличие своего необходимого трудового стажа. В основу берутся приказы о принятии на работу/увольнении, табеля учета рабочего времени/сдельных листах или почасовом подсчете работы. Все это можно получить у работодателя.
Например, если предприятие было уничтожено, оно перестало работать или реорганизовано, то работодатель должен хранить кадровую документацию в течение 75 лет. Необходимые данные о работе и стаже можно найти в архивах по месту ведения хозяйственной деятельности. Именно такие документы принимаются в Пенсионном фонде. Важно подметить, что если предприятие по каким-то причинам не отправило документации в архив, то вопрос придется решать через суд.
Госэкоинспекция возобновляет плановые проверки непродовольственной продукции
Олег Хрипун: скандальный судья на службе в банке "Альянс"
"Уже не работают с ним": что произошло с Олегом Винником
Расцвела с весной: звезда "Сватов" Олеся Железняк восхитила фанатов посвежевшим внешним видом
Важно заметить, что те люди, которые занимаются предпринимательской деятельностью, должны засвидетельствовать свой стаж справкой о страховых взносах, которые отчислялись в ПФУ.